
Связи с общественностью и внутренние коммуникации
Категории слушателей
Руководители и специалисты структурных подразделений, отвечающих за связи с общественностью
Цель программы
Приобретение знаний в области формирования и продвижения положительного имиджа и репутации компании, пропаганде организационных целей и решений, современных форм и методов коммуникаций с заинтересованными лицами и группами, а также получение практических навыков разработки проектов мероприятий по осуществлению коммуникаций организации, проведению специальных событий и подготовки информационных материалов для целевых аудиторий, публичных выступлений и общения со СМИ, осуществления внутренней коммуникации на предприятии для формирования корпоративной культуры и поддержания эффективного взаимодействия между руководством и сотрудниками
Краткое содержание
− Связи с общественностью: цели, субъекты, технологии.
− Функционал служб по связям с общественностью.
− Формирование имиджа и репутации организации, анализ факторов, оказывающих влияние на репутацию организации.
− Взаимодействие с внешними целевыми аудиториями.
− Методы работы пресс-службы со СМИ (информационные материалы и событийная коммуникация).
− Публичное выступление и общение со СМИ, целевые СМИ, мониторинг СМИ и соцсетей.
− Управление рисками в работе служб по связям с общественностью.
− Порядок и нормативные документы осуществления коммуникаций с заинтересованными лицами и группами в ПАО «Газпром».
− Внутренние коммуникации: задачи и инструменты.
− Корпоративная культура и имидж организации, фирменный стиль организации, брендбук.Отличительные особенности
Внимание! Семинар переносится на вторую половину года. Новые даты: с 17.08 по 21.08.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Плотников
Владислав Александрович