Эффективный производственный менеджмент и маркетинг в нефтегазовом комплексе (модуль 1 программы профессиональной переподготовки "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса")

Эффективный производственный менеджмент и маркетинг в нефтегазовом комплексе (модуль 1 программы профессиональной переподготовки "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса")

Категории слушателей

Руководители отделов и обособленных подразделений дочерних обществ и организаций

Цель программы

1) Совершенствование управленческих компетенций руководителя, формирование необходимых навыков, которые позволят повысить эффективность управленческой деятельности.
2) Формирование необходимых руководителю практических навыков в области менеджмента персонала.

Краткое содержание

Раздел 1. Тренинг «Введение в менеджмент»

  • Знакомство с эффективными инструментами управления и способами диагностики управленческих ситуаций

  • Развитие способности видеть многообразие подходов к решению проблемы

  • Формирование у участников внутригрупповой культуры управленческого общения

  • Формирование потребности в применении эффективных методов управления 

Раздел 2. Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе

Тема 2.1. Управление производством в системе стратегического управления организацией. Особенности функционирования ПАО «Газпром» как вертикально интегрированной структуры

  • Понятие производственной стратегии. Роль стратегии в развитии производства

  • Формирование стратегических решений. Структурные элементы производственной стратегии

  • Механизм функционирования ПАО «Газпром» как вертикально интегрированной структуры

  • Особенности стратегии инновационных производств

  • Концепции развития производственной стратегии

Тема 2.2. Современные подходы к управлению производством. Методы и средства управления производством в нефтегазовом комплексе

  • Структура, содержание и особенности управления предприятием нефтегазового комплекса. Методы анализа и проектирования систем управления в ПАО «Газпром»

  • Основные функции и принципы оперативного управления производством. Организация оперативного управления производством

  • Управление системой регулирования и обеспечения процесса производства

  • Управление ресурсосбережением

  • Факторы повышения эффективности производства и методы их оценки

  • Особенности управления предприятием нефтегазового комплекса в современных экономических условиях   

Тема 2.3. Принципы эффективного руководства. Технология подготовки, принятия и реализации управленческих решений

  • Стили управления. Выработка эффективного управленческого стиля руководителя

  • Управление временем

  • Делегирование полномочий и ответственности

  • Авторитет руководителя и причины его потери

  • Управленческие ошибки. Способы манипулирования руководителем

  • Факторы, определяющие эффективность управленческих решений

  • Технология и методы разработки управленческих решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска

  • Индивидуальные и групповые методы подготовки управленческих решений

  •  Процесс реализации управленческих решений и их эффективность   

Тема 2.4. Деловая игра: «Принятие решений по управлению производственной деятельностью предприятия»

  • Определение новых возможностей и конкурентных преимуществ организации

  • Анализ интересов и целей всех подразделений компании, оценка их влияния на достижение общего результата

  • Отработка навыков принятия решений по управлению производством в условиях ограниченного времени

  • Анализ внешней среды для повышения эффективности производственной деятельности собственной организации  

Раздел 3. Маркетинг в нефтегазовом комплексе

Тема 3.1. Место и роль маркетинга в системе управления предприятием. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии нефтегазового комплекса

  • Основополагающие принципы и цели маркетингового подхода к управлению. Содержание маркетинговой деятельности

  • Функции маркетинга на промышленном предприятии: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля

  • Формирование направления маркетинговых исследований на предприятии нефтегазового комплекса. Этапы и методы маркетинговых исследований. Оценка результатов маркетинговых исследований

  • Сегментирование рынка: понятие и критерии. Выбор целевых рынков

  • Стратегическое планирование маркетинговой деятельности предприятия

Тема 3.2. Товарная и ценовая политика предприятия нефтегазового комплекса

  • Маркетинговое понимание товара, классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара

  • Система требований потребителей к товару. Целесообразность глобализации товара

  • Внешние и внутренние факторы процесса ценообразования. Принципы выработки стратегии ценообразования на предприятии нефтегазового комплекса

  • Ценовая тактика предприятия нефтегазового комплекса. Приемы рыночного страхования цен  

Тема 3.3. Коммуникационная и сбытовая политика предприятия нефтегазового комплекса. Деловая игра «Разработка рекламной кампании»

  • Цели и пути продвижения товара. Методы выбора наиболее эффективного для предприятия нефтегазового комплекса вида продвижения

  • Сущность и виды маркетинговых коммуникаций. Техника рекламы товара, требования современной рекламы: ее особенности и тенденции

  • Логистика: функции, критерии эффективности, перспективные технологии

  • Логистика товародвижения. Зарубежный и отечественный опыт применения логистики

  • Основные понятия и задачи сбыта. Современные формы стимулирования сбыта. Каналы сбыта: виды, выбор, управление

  • Сбыт через торговых посредников. Современные формы непосредственной работы предприятия нефтегазового комплекса с потребителем

  • Деловая игра «Разработка рекламной кампании» 

Отличительные особенности

Занятия проходят в интерактивной и тренинговой форме. Занятия проводят эксперты и бизнес-тренеры Корпоративного института.

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Стоимость
38 000
Форма обучения
Очная
Сроки обучения
16.03.2020 - 20.03.2020
Место проведения
Москва, ул. Наметкина
Код программы
04 1101 566 ПМ

Есть вопросы? Задайте их куратору

Масло
Нина Александровна

написать сообщение