
Этика менеджера и деловые коммуникации (4 модуль программы "Менеджер предприятия Группы Газпром")
Категории слушателей
резерв управленческих кадров дочерних обществ ПАО «Газпром»
Цель программы
расширение теоретических знаний в области корпоративной этики и деловых коммуникаций, а также практических навыков применения современного делового этикета, подготовки компьютерных презентаций, публичных выступлений
Краткое содержание
Тема 1. Деловая коммуникация
- Корпоративная этика ПАО «Газпром» и современный деловой этикет
-
Составление и редактирование служебных документов
Тема 2. Внешние коммуникации
- Подготовка компьютерной презентации
-
Технология публичного выступления
- Деловые переговоры
Итоговый контроль знаний
- Междисциплинарный экзамен
Тема 3. Подведение итогов обучения
- Ознакомление слушателей с результатами междисциплинарного экзамена
-
Выдача индивидуальных рекомендаций по развитию личностно-деловых и управленческих компетенций
-
Оценка участниками соответствия пройденного обучения ожиданиям
-
Вручение документов об окончании обучения
Отличительные особенности
- Развитие компетенций, предусмотренных для резерва управленческих кадров организаций ПАО «Газпром» профилем корпоративных компетенций: деловая коммуникация, внешние коммуникации, понимание специфики организации
-
Применение активных форм обучения
- Предоставление консультационной поддержки по совершенствованию управленческой компетентности
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Хотина
Ольга Андреевна