Этика менеджера и деловые коммуникации (4 модуль программы "Менеджер предприятия Группы Газпром")

Этика менеджера и деловые коммуникации (4 модуль программы "Менеджер предприятия Группы Газпром")

Категории слушателей

резерв управленческих кадров дочерних обществ ПАО «Газпром»

Цель программы

расширение теоретических знаний в области корпоративной этики и деловых коммуникаций, а также практических навыков применения современного делового этикета, подготовки компьютерных презентаций, публичных выступлений

Краткое содержание

Тема 1. Деловая коммуникация

  • Корпоративная этика ПАО «Газпром» и современный деловой этикет
  • Составление и редактирование служебных документов

Тема 2. Внешние коммуникации

  • Подготовка компьютерной презентации
  • Технология публичного выступления

  • Деловые переговоры

  Итоговый контроль знаний

  • Междисциплинарный экзамен 

Тема 3. Подведение итогов обучения

  • Ознакомление слушателей с результатами междисциплинарного экзамена
  • Выдача индивидуальных рекомендаций по развитию личностно-деловых и управленческих компетенций

  • Оценка участниками соответствия пройденного обучения ожиданиям

  • Вручение документов об окончании обучения

Отличительные особенности

  • Развитие компетенций, предусмотренных для резерва управленческих кадров организаций ПАО «Газпром» профилем корпоративных компетенций: деловая коммуникация, внешние коммуникации, понимание специфики организации
  • Применение активных форм обучения

  • Предоставление консультационной поддержки по совершенствованию управленческой компетентности

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Стоимость
34 000
Форма обучения
Очная
Сроки обучения
23.10.2017 - 27.10.2017
Место проведения
Москва, ул. Наметкина
Код программы
10 1101 532 М

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Задайте их куратору

Хотина
Ольга Андреевна

написать сообщение