Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Категории слушателей

Руководители и специалисты

Цель программы

Приобретение теоретических знаний в области разработки и внедрения процессного менеджмента, функционального моделирования и анализа бизнес-процессов, а также практических навыков использование методов объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем, составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели UML, организация работы отделов разработки, внедрения и сопровождения средств информационных технологий на основе лучших мировых практик

Краткое содержание

  • Моделирование и анализ бизнес-процессов

  • Процессный подход и системы менеджмента предприятий, типовые бизнес-процессы предприятия

  • Функциональное моделирование как инструмент реинжиниринга менеджмента. Сравнительный анализ инструментальных сред

  • Создание функциональной модели предприятия с использованием методологии функционального моделирования. Практика разработки описаний бизнес-процессов дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

  • Объектно-ориентированное моделирование бизнес-процессов на UML

  • Объектно-ориентированное моделирование на UML бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения ИТ-проектов

  • Моделирование структуры. Принципы объектно-ориентированного моделирования

  • Моделирование поведения. Сравнение различных способов моделирования поведения

  • Составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели использования UML

  • Организация работы ИТ- подразделений предприятия на основе ITIL

  • Организация работы ИТ- подразделений предприятия на основе ITIL (Библиотека «лучших практик» управления ИТ-услугами и ИТ- инфраструктурой). Введение в ITSM (Управление ИТ- услугами) и ITIL

  • Структура и состав ITIL. Процессы ITIL, оказывающие наибольшее влияние на успех внедрения и эксплуатации информационной системы

  • Управление требованиями, изменениями, конфигурациями, релизами, инцидентами, запросами

Практические вопросы внедрения и применения процессов ITIL. Практические рекомендации по внедрению процессов

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Стоимость
36 000
Форма обучения
Очная
Сроки обучения
07.10.2019 - 11.10.2019
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова
Код программы
09 1004 556

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Задайте их куратору

Пережогина
Мария Вячеславовна

написать сообщение