
Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
Категории слушателей
Руководители и специалисты
Цель программы
Приобретение теоретических знаний в области разработки и внедрения процессного менеджмента, функционального моделирования и анализа бизнес-процессов, а также практических навыков использование методов объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем, составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели UML, организация работы отделов разработки, внедрения и сопровождения средств информационных технологий на основе лучших мировых практик
Краткое содержание
-
Моделирование и анализ бизнес-процессов
-
Процессный подход и системы менеджмента предприятий, типовые бизнес-процессы предприятия
-
Функциональное моделирование как инструмент реинжиниринга менеджмента. Сравнительный анализ инструментальных сред
-
Создание функциональной модели предприятия с использованием методологии функционального моделирования. Практика разработки описаний бизнес-процессов дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
-
Объектно-ориентированное моделирование бизнес-процессов на UML
-
Объектно-ориентированное моделирование на UML бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения ИТ-проектов
-
Моделирование структуры. Принципы объектно-ориентированного моделирования
-
Моделирование поведения. Сравнение различных способов моделирования поведения
-
Составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели использования UML
-
Организация работы ИТ- подразделений предприятия на основе ITIL
-
Организация работы ИТ- подразделений предприятия на основе ITIL (Библиотека «лучших практик» управления ИТ-услугами и ИТ- инфраструктурой). Введение в ITSM (Управление ИТ- услугами) и ITIL
-
Структура и состав ITIL. Процессы ITIL, оказывающие наибольшее влияние на успех внедрения и эксплуатации информационной системы
-
Управление требованиями, изменениями, конфигурациями, релизами, инцидентами, запросами
Практические вопросы внедрения и применения процессов ITIL. Практические рекомендации по внедрению процессов
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Пережогина
Мария Вячеславовна