Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения

Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения

Категории слушателей

Руководители и специалисты структурных подразделений дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром».

Цель программы

Повышение уровня развития личностно-деловой компетенции: умение отстаивать свою позицию. Развитие умения влиять на оппонентов, убеждая в своей правоте.

Краткое содержание

Влияние лидерских качеств руководителя для продвижения и реализации идей. Спор как инструмент развития коммуникации: культура ведения делового спора. Логические, театрально-ролевые и психологические методы убеждения. Тренинг «Аргументация и контраргументация в деловом общении. Сопротивление манипуляциям». Эффективные технологии публичного выступления. Коммуникативная и эмоциональная компетентность построения взаимодействия с «трудными людьми». Стратегические и тактические методы управления конфликтами. Феномены контактов и психологические барьеры. Повышение уровня развития личностно-деловой компетенции: умение отстаивать свою позицию. Курс дистанционного обучения «Эффективное общение». Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: умения влиять на оппонентов, убеждая в своей правоте.

Отличительные особенности

Общая продолжительность обучения 40 часов, в т.ч. электронное обучение 16 часов.

Продолжительность
3 дня
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Стоимость
21 000
Форма обучения
Очно-заочная
Сроки обучения
21.05.2019 - 23.05.2019
Код программы
23 1001 721 В

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Задайте их куратору

Примачик
Людмила Павловна

написать сообщение