
Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения
Категории слушателей
Руководители и специалисты структурных подразделений дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром».
Цель программы
Повышение уровня развития личностно-деловой компетенции: умение отстаивать свою позицию. Развитие умения влиять на оппонентов, убеждая в своей правоте.
Краткое содержание
Влияние лидерских качеств руководителя для продвижения и реализации идей. Спор как инструмент развития коммуникации: культура ведения делового спора. Логические, театрально-ролевые и психологические методы убеждения. Тренинг «Аргументация и контраргументация в деловом общении. Сопротивление манипуляциям». Эффективные технологии публичного выступления. Коммуникативная и эмоциональная компетентность построения взаимодействия с «трудными людьми». Стратегические и тактические методы управления конфликтами. Феномены контактов и психологические барьеры. Повышение уровня развития личностно-деловой компетенции: умение отстаивать свою позицию. Курс дистанционного обучения «Эффективное общение». Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: умения влиять на оппонентов, убеждая в своей правоте.
Отличительные особенности
Общая продолжительность обучения 40 часов, в т.ч. электронное обучение 16 часов.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору