Категории слушателей
Руководители и специалисты администрации, дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
Цель программы
Приобретение
теоретических знаний о библиотеке лучших методов
управления ИТ-инфраструктурой ITIL 2011,
содержания составных частей раздела процессов группы Service Operation
Processes, а также практических
навыков организации процессов ИТ-подразделения на основе мирового передового
опыта с использованием информационных систем автоматизации, организации процессов группы Service Operations, планирования внедрения
группы процессов Service Operations
Краткое содержание
Роль ИТ в деятельности предприятия и задачи управления ИТ. Отличительные особенности библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL 2011 от предыдущих версий.
Базовые положения управления ИТ-услугами (ITSM) и библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL 2011.
Жизненный цикл ИТ-услуг.
Принципы организации деятельности и управленческие процессы в ИТ-подразделении для каждого этапа жизненного цикла.
Методика внедрения ITIL.
Информационные системы для автоматизации ИТ-подразделения.
Принципы организации, исполнения и контроля процессов группы Service Operation Processes.
Методика внедрения процессов группы Service Operation Processes. Информационные системы для автоматизации исполнения процессов группы Service Operation Processes.
Выездное практическое занятие на предприятии.
Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: организация процессов ИТ-подразделения на основе мирового передового опыта с использованием информационных систем автоматизации, организация процессов группы Service Operations, планирование внедрения группы процессов Service Operations.
Объём аудиторной нагрузки
72 ч
Сроки обучения
01.09.2020 - 11.09.2020
Код программы
04 1004 150
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору