
Взаимодействие в деловой среде
Категории слушателей
Руководители и специалисты
Цель программы
Приобретение теоретических знаний в области эффективной коммуникации, успешного взаимодействия в коллективе, cтрессоустойчивости и решения проблем, а также практических навыков взаимодействия в коллективе, повышения личной эффективности, стрессоустойчивости и решения проблем, умения отстаивать свою позицию, проведения эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий.
Краткое содержание
- Виды общения, цели общения, специфика деловой коммуникации, приемы эффективной коммуникации.
- Передача и прием информации, вопросы и техники активного слушания, способы подачи обратной связи.
- Техники повышения личной эффективности: приемы тайм-менеджмента, расстановка приоритетов и управление событиями.
- Мастерство публичного выступления и презентации.
- Технологии проведения эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий. Разрешение сложных ситуаций в коллективе, посредничество в конфликтах, анализ ситуаций участников.
- Разбор сложных случаев взаимодействия, снятие напряжения у собеседника. Формирование осознанного подхода к пониманию стресса, позволяющего относится к стрессу как ресурсному состоянию.
- Развитие навыков стрессоустойчивости, эффективного совладания со стрессом, формирование способности поддерживать оптимальный уровень напряжения, позволяющий эффективно действовать и адаптироваться к изменениям.
Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Форма обучения
Очная
Сроки обучения
01.04.2019 - 05.04.2019
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова
Код программы
09 1001 770 В
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Плотников
Владислав Александрович