
Ораторское мастерство
Категории слушателей
руководители и специалисты администрации, обществ и организаций ПАО «Газпром» и их структурных подразделений
Цель программы
развитие навыков публичных выступлений, а также свободного общения с любой аудиторией
Краткое содержание
Тема 1. Подготовка к выступлению
• Ораторика. Основные базовые принципы
• Структура выступления
• Композиция выступления
• Ключевые вопросы, которые необходимо исследовать при подготовке к выступлению. Влияние ключевых вопросов на содержание выступления
• Визуальные средства: символы, графики, рисунки, указатели: как «дозировать»
• Dress code. Как одеться. Стиль выступающего
• Как подготовить успешное выступление, если у вас всего пять минут
• Практическое упражнение. Исследование процесса подготовки к презентациям и формулирование цели выступления
Тема 2. Основы коммуникации
• Вступление. Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Способы и приемы вступления перед презентацией: как захватить внимание аудитории
- Структура самопрезентации. Что рассказать аудитории о себе и зачем?
• Невербальные средства коммуникации. Язык жестов
• Практическое упражнение на отработку навыков невербального общения
Тема 3. Основы риторики
• Аргументированные высказывания
• Образность речи
• Правило ТРЕХ
• Метафоры, эпитеты
• Практическое упражнение на отработку навыков риторики
Тема 4. Контроль аудитории. Вопросы аудитории
• Как визуально держать аудиторию под контролем
• Искусство задавать вопросы
• Ключевые правила ответов на различные типы вопросов
• Практическое упражнение для отработки навыков ответа на вопросы
Тема 5. Сложные участники. Работа со «сложными участниками». Возражения
• Категории сложных участников
• «Психологическое айкидо» - использование энергии оппонента. Применение психологического айкидо для разных типов сложных участников
• Практическое упражнение на отработку навыков управления сложными участниками
Тема 6. Управление стрессом
• Управление стрессом. Как сделать первые шаги и произнести первые слова.
• Исследование природы стресса
• Инструменты управления собственной стрессовой реакцией
• Практическое упражнение на проработку алгоритма управления стрессом
Тема 7. Тренинг «Работа с возражениями»
• Введение в тренинг
• Основные причины возражений или почему люди возражают
• Ключевые типы возражений и их классификация
• Методы нейтрализации возражений
• Манипуляции во время возражений
• Ассертивное поведение
• Завершение программы тренинга
Отличительные особенности
- Семинар проходит в форме тренинга.
- Тренинг проводит к.псих.н., специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер Владислава Анатольевна Друтько
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Масло
Нина Александровна