
Управление ИТ-подразделением на основе ITIL 2011
Категории слушателей
Руководители и специалисты
Цель программы
Приобретение теоретических знаний о библиотеке лучших методов управления ИТ-инфраструктурой ITIL 2011, содержания составных частей раздела процессов группы Service Operation Processes, а также практических навыков организации процессов ИТ-подразделения на основе мирового передового опыта с использованием информационных систем автоматизации, организации процессов группы Service Operations, планирования внедрения группы процессов Service Operations
Краткое содержание
- Роль ИТ в деятельности предприятия и задачи управления ИТ. Отличительные особенности библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL 2011 от предыдущих версий.
- Базовые положения управления ИТ-услугами (ITSM) и библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL 2011.
- Жизненный цикл ИТ-услуг.
- Принципы организации деятельности и управленческие процессы в ИТ-подразделении для каждого этапа жизненного цикла.
- Методика внедрения ITIL.
- Информационные системы для автоматизации ИТ-подразделения.
- Принципы организации, исполнения и контроля процессов группы Service Operation Processes.
- Методика внедрения процессов группы Service Operation Processes. Информационные системы для автоматизации исполнения процессов группы Service Operation Processes.
- Выездное практическое занятие на предприятии.
- Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: организация процессов ИТ-подразделения на основе мирового передового опыта с использованием информационных систем автоматизации, организация процессов группы Service Operations, планирование внедрения группы процессов Service Operations.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Пережогина
Мария Вячеславовна