
Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
Категории слушателей
Руководители и специалисты
Цель программы
Приобретение теоретических знаний в области разработки и внедрения процессного менеджмента, функционального моделирования и анализа бизнес-процессов, а также практических навыков использование методов объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем, составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели UML, организация работы отделов разработки, внедрения и сопровождения средств информационных технологий на основе лучших мировых практик.
Краткое содержание
- Процессный подход и системы менеджмента предприятий, типовые бизнес-процессы предприятия. Функциональное моделирование как инструмент реинжиниринга менеджмента, сравнительный анализ инструментальных сред.
- Создание функциональной модели предприятия с использованием методологии функционального моделирования, практика разработки описаний бизнес-процессов дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром".
- Объектно-ориентированное моделирование на UML бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения ИТ-проектов.
- Моделирование структуры, принципы объектно-ориентированного моделирования, моделирование поведения, сравнение различных способов моделирования поведения.
- Составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели использования UML.
- Организация работы ИТ-подразделений предприятия на основе ITIL (Библиотека "лучших практик" управления ИТ-услугами и ИТ- инфраструктурой).
- Введение в управление ИТ-услугами (ITSM) и ITIL, структура и состав ITIL, процессы ITIL, оказывающие наибольшее влияние на успех внедрения и эксплуатации информационной системы.
- Управление требованиями, изменениями, конфигурациями, релизами, инцидентами, запросами.
- Практические вопросы внедрения и применения процессов ITIL, практические рекомендации по внедрению процессов.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Пережогина
Мария Вячеславовна