Корпоративная культура и коммуникации в деятельности руководителя (модуль 2 программы профессиональной переподготовки "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса")

Корпоративная культура и коммуникации в деятельности руководителя (модуль 2 программы профессиональной переподготовки "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса")

Категории слушателей

Руководители отделов и обособленных подразделений дочерних обществ и организаций

Цель программы

1) Совершенствование управленческих компетенций руководителя, формирование необходимых навыков, которые позволят повысить эффективность управленческой деятельности.
2) Формирование необходимых руководителю практических навыков в области менеджмента персонала.

Краткое содержание

Раздел 1. Корпоративная культура

Тема 1.1. Корпоративная культура и ее роль в реализации механизмов корпоративного менеджмента

  • Сущность и содержание корпоративной культуры. Основные компоненты и формы проявления корпоративной культуры
  • Базовые ценности организации как ядро корпоративной культуры. Иерархия и функции ценностей
  • Основные функции и свойства корпоративной культуры в системе корпоративного менеджмента
  • Имидж и корпоративный дух компании
  • Истинная и декларируемая корпоративная культура
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Диагностика корпоративной культуры. Критерии сильной и слабой корпоративной культуры
  • Технологии формирования корпоративной культуры
  • Механизмы поддержания и распространения корпоративной культуры
  • Организация управления совершенствованием и развитием корпоративной культуры. Необходимые мероприятия и методический инструментарий
  • Тренинг «Деловые культуры и их влияние на формирование корпоративных культур»
Тема 1.2. Этика деловых отношений. Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром»

  • Этические принципы и нормы деловых людей

  • Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром»

  • Характеристика отношений в управленческом аппарате и соблюдение норм служебной субординации

  • Модели поведения руководителя с подчиненными сотрудниками

  • Правила приветствия, представления и знакомства. Ролевая игра «Знакомство в деловом общении»

  • Спор и критика в деловом общении. Нормы конструктивной критики

  • Имидж делового человека и факторы, влияющие на его формирование. Внешний облик делового человека. Умение вести себя в обществе

  •  Особенности этикетных правил в разных странах. Необходимость учета национальных особенностей в работе с иностранными деловыми партнерами

Раздел 2. Коммуникационный менеджмент

Тема 2.1. Роль делового общения в управленческой деятельности. Виды деловых коммуникационных взаимодействий руководителя     

  • Сущность делового общения в рамках компании как неотъемлемой части управления

  • Виды и формы делового общения

  • Неречевые элементы общения

  • Беседа как основная форма делового общения. Подготовка и ведение деловой беседы

  • Телефонные переговоры как специфический способ проведения деловой беседы. Этические нормы телефонного разговора

  • Этика приветствий и представлений. Имидж делового человека

  • Подготовка и проведение служебных совещаний

  • Деловые переговоры

Тема 2.2. Письменные формы делового общения. Особенности ведения деловой переписки в ПАО «Газпром»

  • Общие требования к оформлению деловых писем

  • Требования к тексту делового письма и его структуре. Технология составления деловых писем

  • Этические нормы деловой переписки        

  • Языковые средства психологического воздействия на адресата

  • Особенности деловой переписки в ПАО «Газпром»

  •  Язык и стиль деловых писем. Культура письменной речи   

Тема 2.3. Психология делового общения

  • Речевая и логическая культура делового разговора

  • Психологическая культура делового разговора

  • Особенности речевого поведения собеседника

  • Национальные и социальные различия в поведении

  • Интерпретация невербальной информации в деловом общении

Отличительные особенности

Занятия проходят в интерактивной и тренинговой форме. Занятия проводят эксперты и бизнес-тренеры Корпоративного института.

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Стоимость
38 000
Форма обучения
Очная
Место проведения
Москва, ул. Наметкина
Код программы
04 1101 566 ПМ

Есть вопросы? Задайте их куратору

Масло
Нина Александровна

написать сообщение