
Корпоративная культура и коммуникации в деятельности руководителя (модуль 2 программы профессиональной переподготовки "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса")
Категории слушателей
Руководители отделов и обособленных подразделений дочерних обществ и организаций
Цель программы
1) Совершенствование управленческих компетенций руководителя, формирование необходимых навыков, которые позволят повысить эффективность управленческой деятельности.
2) Формирование необходимых руководителю практических навыков в области менеджмента персонала.
Краткое содержание
Раздел 1. Корпоративная культура
Тема 1.1. Корпоративная культура и ее роль в реализации механизмов корпоративного менеджмента
- Сущность и содержание корпоративной культуры. Основные компоненты и формы проявления корпоративной культуры
- Базовые ценности организации как ядро корпоративной культуры. Иерархия и функции ценностей
- Основные функции и свойства корпоративной культуры в системе корпоративного менеджмента
- Имидж и корпоративный дух компании
- Истинная и декларируемая корпоративная культура
- Приверженность и вовлеченность персонала
- Диагностика корпоративной культуры. Критерии сильной и слабой корпоративной культуры
- Технологии формирования корпоративной культуры
- Механизмы поддержания и распространения корпоративной культуры
- Организация управления совершенствованием и развитием корпоративной культуры. Необходимые мероприятия и методический инструментарий
- Тренинг «Деловые культуры и их влияние на формирование корпоративных культур»
-
Этические принципы и нормы деловых людей
-
Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром»
-
Характеристика отношений в управленческом аппарате и соблюдение норм служебной субординации
-
Модели поведения руководителя с подчиненными сотрудниками
-
Правила приветствия, представления и знакомства. Ролевая игра «Знакомство в деловом общении»
-
Спор и критика в деловом общении. Нормы конструктивной критики
-
Имидж делового человека и факторы, влияющие на его формирование. Внешний облик делового человека. Умение вести себя в обществе
-
Особенности этикетных правил в разных странах. Необходимость учета национальных особенностей в работе с иностранными деловыми партнерами
Раздел 2. Коммуникационный менеджмент
Тема 2.1. Роль делового общения в управленческой деятельности. Виды деловых коммуникационных взаимодействий руководителя
-
Сущность делового общения в рамках компании как неотъемлемой части управления
-
Виды и формы делового общения
-
Неречевые элементы общения
-
Беседа как основная форма делового общения. Подготовка и ведение деловой беседы
-
Телефонные переговоры как специфический способ проведения деловой беседы. Этические нормы телефонного разговора
-
Этика приветствий и представлений. Имидж делового человека
-
Подготовка и проведение служебных совещаний
-
Деловые переговоры
Тема 2.2. Письменные формы делового общения. Особенности ведения деловой переписки в ПАО «Газпром»
-
Общие требования к оформлению деловых писем
-
Требования к тексту делового письма и его структуре. Технология составления деловых писем
-
Этические нормы деловой переписки
-
Языковые средства психологического воздействия на адресата
-
Особенности деловой переписки в ПАО «Газпром»
-
Язык и стиль деловых писем. Культура письменной речи
Тема 2.3. Психология делового общения
-
Речевая и логическая культура делового разговора
-
Психологическая культура делового разговора
-
Особенности речевого поведения собеседника
-
Национальные и социальные различия в поведении
-
Интерпретация невербальной информации в деловом общении
Отличительные особенности
Занятия проходят в интерактивной и тренинговой форме. Занятия проводят эксперты и бизнес-тренеры Корпоративного института.
Есть вопросы? Задайте их куратору
Масло
Нина Александровна