
Управление по компетенциям
Категории слушателей
Руководители и специалисты администрации, руководители и специалисты служб по управлению персоналом обществ и организаций ПАО «Газпром».
Цель программы
Приобретение теоретических знаний в области управления человеческими ресурсами и практических навыков кадровой работы с использованием компетентностного подхода.
Краткое содержание
Общая концепция «Управления по компетенциям» в HR-менеджменте.
Отличие компетенций от профессионально важных качеств.
Зарубежный и российский опыт внедрения «управления по компетенциям».
Модели компетенций менеджеров (наиболее известные).
Модель компетенций ПАО «Газпром».
Каталог компетенций. Разработка профиля компетенций сотрудника.
Методы подбора персонала с учетом компетенций.
Интервью по компетенциям (тренинг). Компьютерные тестовые системы.
Методы оценки по компетенциям: метод 360 и ассесмент-центр.
Лучшие практики ПАО «Газпром» в области оценки персонала по компетенциям.
Обучение и развитие персонала по компетенциям.
Информационные технологии поддержки системы управления по компетенциям (АСУП).
Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: разработка модели компетенций, разработка профиля компетенций сотрудников, проведение интервью и оценки по компетенциям, оптимизация системы обучения и развития персонала с точки зрения компетентностного подхода.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Хотина
Ольга Андреевна