
Управление конфликтами и стрессоустойчивость
Категории слушателей
Руководители и специалисты профильных и непрофильных подразделений
Цель программы
Применение знаний в привычных и новых условиях, использование различных способов действий в конфликтной и стрессовой ситуации для формирования опыта деловой коммуникации.
Краткое содержание
Описание сути конфликтов, значение конфликтов для организации. Поведение в конфликте, cпособы поведения в конфликтах, их недостатки и преимущества. Роль правил и принципов в урегулировании конфликта. Определение основы для принятия решений в конфликте. Отработка моделей поведения в конфликте в деловых играх. Способы разрешения конфликтов. Проведение беседы при нарушении рабочих правил. Разрешение сложных ситуаций в коллективе, посредничество в конфликтах, анализ ситуаций участников. Учет личных особенностей. Как провести беседу при нарушении устных договоренностей и добиться изменения отношения к ним. Тактика обучения беседы в ситуации отсутствия договоренностей. Арбитраж: позиция, принципы и тактика. Тактики совладания с эмоциональным состоянием. Разбор сложных случаев взаимодействия, снятие напряжения у собеседника.
Ближайшие мероприятия
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации