
Развитие корпоративных компетенций руководителя ПАО «Газпром» в сфере деловых коммуникаций (индивидуальная консультационно-развивающая программа для руководителей)
Категории слушателей
Руководители администрации ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций
Цель программы
Совершенствование ряда корпоративных компетенций, необходимых руководителю в сфере деловых коммуникаций (с применением методов тренинга и индивидуального консультирования)
Краткое содержание
Место обучения - Москва. Диагностика уровня развития корпоративных компетенций. Составление индивидуального плана развития. Приемы установления психологического контакта. Приемы аргументации. Приемы убеждения и влияния. Составляющие делового имиджа руководителя ПАО «Газпром». Актуальные вопросы делового этикета. Деловые коммуникации: ораторское мастерство. Анализ аудитории. Формулирование целей выступления. Режиссура и структура выступления. Приемы ораторского мастерства. Техники психологической настройки на выступление, преодоления тревожности и стресса. Приемы ответов на сложные вопросы. Технология ответов на вопросы в ходе интервью. Деловые коммуникации: переговорное искусство. Основные переговорные стратегии. Гарвардская модель переговоров. Разработка сценария переговоров. Типы возможных сценариев. Управление ходом переговоров: навыки саморегуляции, управление атмосферой переговоров, удержание цели и позиции, приемы противодействия манипуляции, навыки считывания стратегии партнера и поиска уязвимых мест. Жесткие переговоры: навыки доминирования, навыки быстрой и адекватной реакции на неожиданную словесную атаку, приемы противостояния и агрессии в переговорах. Электронный курс «Ведение переговоров». Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: совершенствование корпоративных компетенций, необходимых руководителю в сфере деловых коммуникаций.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации