Главная / Обучение / Повышение квалификации / Переговоры в бизнесе - стратегия и тактика

Переговоры в бизнесе - стратегия и тактика

Переговоры в бизнесе - стратегия и тактика

Категории слушателей

Руководители и специалисты администрации, дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Цель программы

Приобретение теоретических знаний в области современных методов и техник ведения переговоров, а также практических навыков деловой коммуникации с целью повышения результативности переговоров

Краткое содержание

  • Личностно-деловые компетенции успешного переговорщика. 
  • Основные составляющие успешной коммуникации: говорить, слушать, задавать вопросы. 
  • Ключевые способы получения и сохранения информации. 
  • Навыки активного слушания. 
  • Установление и поддержание контакта. 
  • Убедительность в коммуникации. 
  • Ключевые правила аргументации. 
  • Основные типы вопросов. 
  • Техники удержания инициативы в ходе взаимодействия. 
  • Тренинг «Ведение переговоров». 
  • Основные понятия и принципы ведения переговоров. 
  • Подготовка и планирование переговоров. 
  • Математическая модель описания позиций сторон в переговорах. 
  • Поведенческий профиль успешного переговорщика. 
  • Методы и техники ведения переговоров. 
  • Как договориться с профессионалом, соблюсти свои интересы и достигнуть поставленных целей. 
  • Практика применения методики переговоров, разбор кейсов.

Ближайшие мероприятия

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Код программы
04 1001 331

Есть вопросы? Задайте их куратору

Плотников
Владислав Александрович

написать сообщение