
Личная эффективность руководителя
Категории слушателей
руководители структурных подразделений администрации ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций
Цель программы
Приобретение знаний в области личного делового имиджа и стиля общения, способов эмоциональной регуляции и психологического влияния, техник тайм-менеджмента, а также практических навыков использования успешных техник коммуникации, управления конфликтами, позитивного влияния, стрессоустойчивости, управления собственным временем.
Краткое содержание
Коммуникативная компетентность. Переговоры как форма коммуникации, умение противостоять давлению и манипуляциям. Эмоциональный интеллект: понимание состояния других людей и предвидение их поведения, приемы управления своими эмоциями и эмоциями подчиненных. Позитивное влияние: навыки уверенного поведения в сложных профессиональных ситуациях, развитие умений влиять на мнения, суждения и настроения других людей. Управление конфликтами. Стресс-менеджмент: умение удерживать цель, концентрироваться на задаче в ситуациях вызова, давления, неопределенности, умение поддерживать оптимальный уровень напряжения у себя и работников для решения рабочих задач. Профессиональная уверенность: личные источники уверенности и неуверенности, влияющие на эффективность поведения в профессиональных ситуациях, развитие самооценки. Тайм-менеджмент. Обучение проводится в форме тренингов. Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: использование успешных техник коммуникации, ведения переговоров, позитивного влияния, управления конфликтами, стрессоустойчивости, управления собственным временем.
Ближайшие мероприятия
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Плотников
Владислав Александрович