Уровни обучения
A1
Понимание и умение употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных речевых задач. Умение представиться (представить других), задавать вопросы (отвечать на вопросы) о месте жительства, знакомых, роде деятельности. Способность участвовать в несложной беседе, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
Объем используемых грамматических конструкций: до 50.
Объем активной лексики: 500 слов.
A2
Понимание отдельных предложений и часто встречающихся выражений, связанных с основными сферами жизни (например, сведения о своей семье, роде деятельности, своем хобби и др.). Умение рассказать о себе, своих родных и близких, описать окружающую обстановку. Умение читать и переводить со словарем мини-тексты. Способность выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые темы.
Объем используемых грамматических конструкций: до 100.
Объем активной лексики: 1000 слов.
B1
Понимание основных идей четкого сообщения, сделанного в среднем темпе носителем языка, на темы, хорошо известные в силу рода деятельности, профессиональных интересов, хобби и др. Умение составить связное сообщение на хорошо известные или интересующие профессиональные темы. Способность передать впечатление о событиях, обосновать свое мнение и планы на будущее.
Объем используемых грамматических конструкций: до 250.
Объем активной лексики: 1500 слов.
B2
Понимание общего содержания текстов на профессиональные темы. Умение говорить в среднем темпе носителей языка и спонтанно. Способность делать четкие и подробные сообщения на различные темы и излагать свои взгляды на различные проблемы, рассматривая преимущества и недостатки разных точек зрения. Способность вести деловую переписку и телефонные переговоры.
Объем используемых грамматических конструкций: до 500.
Объем активной лексики: 3000 слов.
C1
Понимание содержания больших по объему текстов, разнообразных по тематике. Умение гибко использовать язык для профессионального общения. Способность создать точное, детальное, хорошо сконструированное сообщение на любую тему, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи его элементов.
Объем используемых грамматических конструкций: до 750.
Объем активной лексики: 4000 слов.
C2
Понимание любого устного или письменного сообщения. Умение составить связный текст, опираясь на разные источники. Способность говорить спонтанно, в темпе, с высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений в различных ситуациях общения. Умение менять стиль общения в зависимости от коммуникативной ситуации и способность адекватно реагировать на обращенную к себе речь в быстром темпе.
Объем используемых грамматических конструкций: до 1000.
Объем активной лексики: 5000 слов.