Политика в области качества «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ»
Миссия
Миссией «Газпром корпоративный институт» является формирование и развитие корпоративных компетенций, востребованных для повышения эффективности реализации стратегии и целевых проектов ПАО «Газпром» путем разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования.
Стратегическая цель
Стратегической целью «Газпром корпоративный институт» является становление как лидера среди организаций дополнительного профессионального образования посредством расширения номенклатуры образовательных программ, внедрения прогрессивных технологий и форм обучения, проведения научных исследований.
Для достижения стратегической цели в «Газпром корпоративный институт» обеспечивается поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества на основе процессного подхода, риск-ориентированного мышления, международных стандартов и современных практик.
Приоритеты
«Газпром корпоративный институт» определяет следующие приоритетные направления деятельности в области качества:
-
обеспечение улучшения и стабильности результатов выполнения требований потребителей к качеству образовательных услуг;
-
обеспечение соблюдения законодательных и корпоративных требований; принятие управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу на основе анализа информации и фактических данных; планирование и реализация мероприятий (действий), связанных с рисками и возможностями, в ходе достижения целей и реализации образовательных программ;
-
повышение профессионализма персонала, обеспечение его развития на основе компетентностного подхода;
-
повышение ответственности каждого работника, обеспечение сплоченной командной работы;
-
развитие материально-технической базы, внедрение и развитие современных информационных технологий для обеспечения высокого уровня оказания образовательных услуг.
Руководство «Газпром корпоративный институт» принимает на себя обязательства по обеспечению результативности и постоянного улучшения системы менеджмента качества, ее соответствия установленным требованиям.