Политика в области качества «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ»

Миссия

Миссией «Газпром корпоративный институт» является формирование и развитие корпоративных компетенций, востребованных для повышения эффективности реализации стратегии и целевых проектов ПАО «Газпром» путем разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования. 

Стратегическая цель

Стратегической целью «Газпром корпоративный институт» является становление как лидера среди организаций дополнительного профессионального образования посредством расширения номенклатуры образовательных программ, внедрения прогрессивных технологий и форм обучения, проведения научных исследований.

Для достижения стратегической цели в «Газпром корпоративный институт» обеспечивается поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества на основе процессного подхода, риск-ориентированного мышления, международных стандартов и современных практик.

Приоритеты

«Газпром корпоративный институт» определяет следующие приоритетные направления деятельности в области качества:

  • обеспечение улучшения и стабильности результатов выполнения требований потребителей к качеству образовательных услуг;

  • обеспечение соблюдения законодательных и корпоративных требований; принятие управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу на основе анализа информации и фактических данных; планирование и реализация мероприятий (действий), связанных с рисками и возможностями, в ходе достижения целей и реализации образовательных программ;

  • повышение профессионализма персонала, обеспечение его развития на основе компетентностного подхода;

  • повышение ответственности каждого работника, обеспечение сплоченной командной работы;

  • развитие материально-технической базы, внедрение и развитие современных информационных технологий для обеспечения высокого уровня оказания образовательных услуг.

Руководство «Газпром корпоративный институт» принимает на себя обязательства по обеспечению результативности и постоянного улучшения системы менеджмента качества, ее соответствия установленным требованиям.