«Газпром корпоративный институт» принял участие во II Всероссийском форуме по обучению и развитию персонала в современном мире «E+ Forum 2018. Современные технологии в обучении и оценке персонала»

20.09.2018, Москва
13-14 сентября 2018 в Москве состоялся II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире «E+ Forum 2018. Современные технологии в обучении и оценке персонала»

В рамках сессии по использованию цифровых технологий с докладом «Международная и национальная стандартизация информационных технологий в обучении, образовании и подготовке» выступил заместитель директора – начальник отдела управления информационно-образовательной средой филиала «Газпром корпоративный институт» в Москве М.В. Сутягин, который познакомил участников форума с подходами к обеспечению качества электронного обучения и состоянием дел по разработке стандартов ИСО/МЭК и ГОСТ Р в этой области.
Программа форума была построена на темах, которые наиболее часто называли эксперты и специалисты сферы обучения и развития персонала в ходе подготовки к форуму.
Ключевые вопросы форума:
• Использование нелинейных курсов, как элементов адаптивного обучения.
• Развитие гибких навыков (soft skills), посредством СДО (Системы Дистанционного Обучения).
• Talent Management. Развитие стратегического кадрового резерва, поиск и управление талантами.
• Развитие человеческого капитала. Инвестиции в обучение персонала и последующая монетизация.
• KPI для бизнес-тренера. Оценка эффективности работы внутренних и внешних специалистов.
• Микрообучение в e-learning, SMS-тренинги и видеоконтент - по какому принципу сегментировать информацию?
• Как привлекать и мотивировать внутренних экспертов на участие в разработке обучающих программ?
• Как автоматизировать обновление контента на учебном ресурсе?

Деловую программу форума открыл интерактивный формат, совмещающий в себе блиц-аналитику и «talk show». В режиме открытого микрофона делегаты форума вместе с экспертами поделились своим мнением по актуальным темам и трендам.
Программу форума продолжила сессия, посвященная обучению и развитию персонала, а также вопросам, связанным с выбором форматов и инструментов обучения.
• KPI для бизнес-тренера. Оценка эффективности работы внутренних и внешних специалистов.
• Адаптивное обучение и нелинейные обучающие курсы.
• Talent management. Развитие стратегического кадрового резерва, поиск и управление талантам
Вторая половина первого дня состоялась сессии по оценке эффективности обучения. В рамках сессии были рассмотрены кейсы реального применения навыков, полученных в ходе обучения. Также затронем тему оценки эффективности обучающих курсов.
• Обучение гибким навыкам (soft skills) посредством системы дистанционного обучения.
• Развитие человеческого капитала. Инвестиции в обучение персонала и последующая монетизация.
• Оценка эффективности обучения на уровне реального применения навыков.
• Изучение и анализ потребностей обучающихся для создания комфортной среды обучения.

Завершил деловую программу дня мастер-класс по теме: Дизайн-мышление в разработке адаптивных электронных курсов.
Второй день форума открыла сессия, посвященная использованию цифровых технологий и автоматизации в обучении.
• Автоматизация обучения и оценки персонала.
• SMS-тренинги и видеоконтент: по какому принципу сегментировать информацию?
• Интеграция платформы обучения с внутренней IT-инфраструктурой компании.

Завершающая сессия была посвящена важным аспектам в обучении — вовлечению и мотивации персонала в процесс обучения.
• Как привлекать и мотивировать участие внутренних экспертов в разработке обучающих программ?
• Вовлечение персонала с помощью геймификации. Как превратить сухие материалы в живой интерактивный курс?
• «СТАНУТ УМНЫМИ И УЙДУТ»: Как разрушить стереотипы об обучении в головах топ-менеджеров?

В финале форума прошла деловая игра. Цель данной активности – в интерактивной форме познакомить участников форума с практиками и инструментами вовлечения и мотивации персонала.

Возврат к списку

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и оперативно получайте актуальную информацию на электронную почту.