Деловая коммуникация
«Управление представляет собой не что иное, как настраивание людей на труд. Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними» (Ли Яккока).
Именно общению был посвящен семинар «Деловая коммуникация», который проходил в период с 13 по 24 апреля 2015 года в Московском областном филиале НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром». В нем приняли участие 10 представителей Администрации и дочерних обществ ОАО «Газпром». В процессе обучения слушатели узнали эффективные способы делового общения и ведения переговоров, познакомились с межличностными коммуникациями и эмоциональным интеллектом, научились управлять конфликтами в процессе общения и эффективно проводить публичные выступления. Теоретические знания постоянно закреплялись практическими навыками. А в завершении курса слушатели успешно сдали творческий экзамен и торжественно получили удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
с друзьями
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и оперативно получайте актуальную информацию на электронную почту.