Центр развития как технология совершенствования компетенций

Центр развития как технология совершенствования компетенций

Категории слушателей

Работники служб по управлению персоналом, руководители структурных подразделений дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Цель программы

Приобретение знаний в области оценки персонала по компетенциям, а также практических навыков экспертной оценки поведенческих проявлений управленческих и личностно-деловых компетенций работников дочерних обществ и организаций, состоящих в резерве кадров для выдвижения на руководящие должности ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций, формирования индивидуальных планов развития

Краткое содержание

Управление персоналом по компетенциям в дочерних обществах и организациях ПАО «Газпром». Компетентностный подход и оценка персонала. Центр оценки и центр развития особенности проведения данных процедур. Компетенции и поведенческие индикаторы как критерии оценки эффективности работника. Метод наблюдения как основа центра развития. Предоставление обратной связи участникам, особенности консолидации. Групповая обратная связь, индивидуальная обратная связь. Экспертная оценка управленческого потенциала работников с использованием технологии Центр развития, тренинг наблюдателей. Методическое обеспечение Центра развития: упражнения, деловые и ролевые игры, групповые дискуссии. Использование коучинговых технологий в процессе предоставления промежуточной обратной связи. Порядок формирования итоговой экспертной оценки. Общие принципы консолидации экспертного мнения. Рекомендации по составлению Итоговых заключений и проведению итоговой обратной связи с участниками Центра развития. Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: экспертная оценка поведенческих проявлений управленческих и личностно-деловых компетенций работников дочерних обществ и организаций, состоящих в резерве кадров для выдвижения на руководящие должности ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций, формирования индивидуальных планов развития.

Отличительные особенности

Управление персоналом по компетенциям в дочерних обществах и организациях ПАО «Газпром». Компетентностный подход и оценка персонала. Центр оценки и центр развития особенности проведения данных процедур. Компетенции и поведенческие индикаторы как критерии оценки эффективности работника. Метод наблюдения как основа центра развития. Предоставление обратной связи участникам, особенности консолидации. Групповая обратная связь, индивидуальная обратная связь. Экспертная оценка управленческого потенциала работников с использованием технологии Центр развития, тренинг наблюдателей. Методическое обеспечение Центра развития: упражнения, деловые и ролевые игры, групповые дискуссии. Использование коучинговых технологий в процессе предоставления промежуточной обратной связи. Порядок формирования итоговой экспертной оценки. Общие принципы консолидации экспертного мнения. Рекомендации по составлению Итоговых заключений и проведению итоговой обратной связи с участниками Центра развития. Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: экспертная оценка поведенческих проявлений управленческих и личностно-деловых компетенций работников дочерних обществ и организаций, состоящих в резерве кадров для выдвижения на руководящие должности ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций, формирования индивидуальных планов развития.

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Стоимость
38 000
Форма обучения
Очная
Сроки обучения
16.08.2021 - 20.08.2021
Место проведения
в дистанционном формате
Код программы
04 1001 119 В

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации