Главная / Обучение / Повышение квалификации / Управление брендом работодателя и лучшие практики HR-коммуникаций

Управление брендом работодателя и лучшие практики HR-коммуникаций

Управление брендом работодателя и лучшие практики HR-коммуникаций

Категории слушателей

Выпускники программы МВА Газпром «Управление человеческими ресурсами».

Цель программы

Приобретение теоретических знаний в области HR (Human Resources)-брендинга и практических навыков осуществления внутренних и внешних HR-коммуникаций.

Краткое содержание

Современная концепция бренда работодателя. Основные тренды российской и зарубежной HR-практики Формирование ценностного предложения работодателя Коммуникационная стратегия и продвижение бренда работодателя Актуальные форматы работы с молодежной аудиторией. Лучшие практики привлечения, удержания и развития работников поколения «Y» Интернет-маркетинг: его возможности и ресурсы по продвижению бренда работодателя Формирование и развитие имиджа ПАО «Газпром» Практическое занятие «Продвижение бренда работодателя» Управление внутренним брендом и вовлеченностью персонала Тренинг «Презентация бренда работодателя».


Требования к кандидатам:

Выпускники программы МВА Газпром «Управление человеческими ресурсами».

Ближайшие мероприятия

Мероприятий, проводимых в рамках данной программы, в ближайшее время не ожидается.
Если Вы хотите провести обучение по данной программе, Вы можете оставить групповую заявку.

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Площадка
Код программы
10 1012 614

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Задайте их куратору

Хотина
Ольга Андреевна

написать сообщение