Взаимодействие в деловой среде

Взаимодействие в деловой среде

Категории слушателей

Руководители и специалисты

Цель программы

Приобретение теоретических знаний в области эффективной коммуникации, успешного взаимодействия в коллективе, cтрессоустойчивости и решения проблем, а также практических навыков взаимодействия в коллективе, повышения личной эффективности, стрессоустойчивости и решения проблем, умения отстаивать свою позицию, проведения эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий.

Краткое содержание

  • Виды общения, цели общения, специфика деловой коммуникации, приемы эффективной коммуникации.
  • Передача и прием информации, вопросы и техники активного слушания, способы подачи обратной связи.
  • Техники повышения личной эффективности: приемы тайм-менеджмента, расстановка приоритетов и управление событиями.
  • Мастерство публичного выступления и презентации.
  • Технологии проведения эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий. Разрешение сложных ситуаций в коллективе, посредничество в конфликтах, анализ ситуаций участников.
  • Разбор сложных случаев взаимодействия, снятие напряжения у собеседника. Формирование осознанного подхода к пониманию стресса, позволяющего относится к стрессу как ресурсному состоянию.
  • Развитие навыков стрессоустойчивости, эффективного совладания со стрессом, формирование способности поддерживать оптимальный уровень напряжения, позволяющий эффективно действовать и адаптироваться к изменениям.

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Форма обучения
Очная
Сроки обучения
01.04.2019 - 05.04.2019
Код программы
09 1001 770 В

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Задайте их куратору

Плотников
Владислав Александрович

написать сообщение