
Переговорный процесс и процедуры досудебного и внесудебного урегулирования споров и конфликтов в Компании
Категории слушателей
Руководители и специалисты юридических служб обществ и организаций ПАО «Газпром», подразделений, осуществляющих договорную и претензионную работу
Цель программы
Развитие управленческий компетенций руководителей в области управления переговорным процессом
Краткое содержание
Процедуры медиации, возможности внесудебного урегулирования споров. Особенности проведения переговорных процессов в организациях и на предприятиях Группы Газпром: правовые и психологические аспекты. Процессуальные особенности видео- и аудио-фиксации переговорных и медиационных процедур. Нейролингвистическое программирование (НЛП) и переговорный гипноз: правовые и психологические аспекты. Тренинг «Переговорные технологии в конфликтах». Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: проведение переговоров в процессе урегулирования споров.
Отличительные особенности
Обучение в тренинговом формате нацелено на совершенствования практических навыков в области убедительной коммуникации, аргументации, работы с возражениями, выработки переговорной стратегии, профилактики конфликтных ситуаций на переговорах, отдельно прорабатываются типовые переговорные ситуации, встречающиеся в профессиональной деятельности специалистов юридического профиля. Обучение проводят ведущие бизнес-тренеры России
Ближайшие мероприятия
Мероприятий, проводимых в рамках данной программы, в ближайшее время не ожидается.
Если Вы хотите провести обучение по данной программе, Вы можете оставить групповую заявку.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
Беляев
Владимир Сергеевич