Главная / Обучение / Повышение квалификации / Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Описание, моделирование и анализ бизнес-процессов с целью оптимизации и автоматизации деятельности дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Категории слушателей

Руководители и специалисты

Цель программы

Приобретение теоретических знаний в области разработки и внедрения процессного менеджмента, функционального моделирования и анализа бизнес-процессов, а также практических навыков использование методов объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем, составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели UML, организация работы отделов разработки, внедрения и сопровождения средств информационных технологий на основе лучших мировых практик

Краткое содержание

  • Процессный подход и системы менеджмента предприятий, типовые бизнес- процессы предприятия.
  • Функциональное моделирование как инструмент реинжиниринга менеджмента, сравнительный анализ инструментальных сред.
  • Создание функциональной модели предприятия с использованием методологии функционального моделирования, практика разработки описаний бизнес- процессов дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром".
  •  Объектно- ориентированное моделирование на UML бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения ИТ-проектов.
  • Моделирование структуры, принципы объектно-ориентированного моделирования, моделирование поведения, сравнение различных способов моделирования поведения.
  • Составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели использования UML.
  • Организация работы ИТ-подразделений предприятия на основе ITIL (Библиотека "лучших практик" управления ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой).
  • Введение в управление ИТ-услугами (ITSM) и ITIL, структура и состав ITIL, процессы ITIL, оказывающие наибольшее влияние на успех внедрения и эксплуатации информационной системы.
  • Управление требованиями, изменениями, конфигурациями, релизами, инцидентами, запросами.
  • Практические вопросы внедрения и применения процессов ITIL, практические рекомендации по внедрению процессов.
  • Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: использование методов объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов для разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем, составление спецификации требований к приложению, автоматизирующему бизнес-процесс в форме модели UML, организация работы отделов разработки, внедрения и сопровождения средств информационных технологий на основе лучших мировых практик.

Ближайшие мероприятия

Мероприятий, проводимых в рамках данной программы, в ближайшее время не ожидается.
Если Вы хотите провести обучение по данной программе, Вы можете оставить групповую заявку.

Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Код программы
09 1004 556

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Задайте их куратору

Пережогина
Мария Вячеславовна

написать сообщение