О четырехмодульной программе «Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса»

29.10.2012, Москва

19 октября 2012 года состоялся заключительный модуль программы «Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса». Он был посвящен вопросам управления персонала и индивидуальным ресурсам руководителя. Большое значение уделялось активным формам обучения, направленным на формирование и развитие у слушателей практических управленческих навыков с целью их дальнейшего применения в профессиональной деятельности.

Данная программа предназначена для резерва кадров дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром», в том числе руководителей филиалов и направлена на развитие у слушателей навыков подготовки, принятия и реализации управленческих решений, связанных с деятельностью нефтегазовых предприятий в современных экономических условиях. Именно их должны были проявить слушатели во время итогового контрольного мероприятия – публичной защиты выпускных работ. Тема выпускной работы подбиралась для каждого слушателя в соответствии с Планом его индивидуальной подготовки и развития по одному из следующих направлений управленческой деятельности: производственная деятельность, экономика и финансы, общее управление.

Комиссия, в состав которой вошли высококвалифицированные специалисты – представители РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, Российского университета кооперации, Российского государственного геологоразведочного университета, высоко оценила работы слушателей и отметила высокую практическую значимость ряда выпускных работ следующих авторов: Кеселя Александра Александровича (ООО «Газпром трансгаз Краснодар»), Михеева Александра Николаевича (ООО «Газпром трансгаз Саратов»), Политая Игоря Анатольевича (ООО «Газпром трансгаз Сургут»), Мокрышева Сергея Владимировича (ПФ «Севергазгеофизика ООО «Георесурс»).

Слушатели высоко оценили прошедший модуль и всю программу в целом, особенно отметив важность и практическую направленность рассмотренных вопросов, профессионализм преподавательского состава и организацию обучения.

Возврат к списку